Apple урезала заказы на производство наушников AirPods на 30 % из-за возросшей конкуренции

С момента своего анонса беспроводные наушники AirPods были одной из самых быстрорастущих с точки зрения объёмов продаж категорий продуктов Apple. По мере появления конкурирующих решений расстановка сил начала меняться, теперь компания сократила план производства на текущий год на 25‒30 % до 75‒85 млн пар.

Apple урезала заказы на производство наушников AirPods на 30 % из-за возросшей конкуренции

По информации Nikkei Asian Review, компания Apple пересмотрела свой план по производству наушников AirPods с прежнего объёма порядка 110 млн комплектов в сторону снижения. До этого данная категория продуктов регулярно демонстрировала рост объёмов поставок на двузначное количество процентов, но в последнее время Apple столкнулась с усиливающейся конкуренцией. Компания уже наблюдает увеличение складских запасов AirPods, что и стало сигналом к сокращению объёмов производства. Наиболее значительным будет сокращение производственной программы на переходе от второго квартала этого года к третьему.

Китайские торговые площадки уже предлагают AirPods со скидкой в 25 % относительно стартовой цены. Компания всё ещё надеется на возрождение спроса на эту категорию продукции после выхода AirPods нового поколения в текущем году. По данным Counterpoint Research, в прошлом году Apple отгрузила 72,8 млн наушников AirPods, заняв 31 % рынка. Заказы на производство AirPods в прошлом году достигали 80‒90 млн комплектов, часть прошлогодних наушников осела на складах. Не помогли и осенние распродажи, поскольку потенциальные покупатели нередко предпочитали более дешёвые альтернативы, коих появилось предостаточно.

По прогнозам аналитиков, в этом году объёмы продаж беспроводных наушников вырастут на 33 %, но компания Apple продолжит терять свои позиции. Если в 2018 году она занимала 60 % рынка, то в прошлом эта доля сократилась до 31 %. Пик спроса на AirPods придётся на второе полугодие, когда на рынок должна выйти новая модель наушников Apple.

Источник

Метки записи:   ,