Бренд Genius опроверг информацию об уходе из России
Компания Kye Systems Corp., являющаяся владельцем бренда компьютерной периферии Genius, опровергла слухи о прекращении бизнеса в России. Поводом для такого заявления стали две публикации в российских изданиях «Ведомости» и «Коммерсант», которые сообщили, что известный бренд компьютерной периферии закрыл своё представительство в России. Исходя из этого, издания предположили, что Genius уйдёт с российского рынка.
Поводом для прекращения продаж устройств Genius в России назывались также низкие продажи продукции бренда у ретейлеров электроники. По словам одного из них, во втором квартале года продажи устройств Genius катастрофически упали (на 65%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение было якобы зафиксировано и в количественном, и в денежном выражении.
В связи со сложившейся ситуацией компания Kye Systems Corp. официально заявила сегодня, что закрытие российского представительства является причиной смены бизнес-модели, а не результатом ухода с российского рынка, как написали упомянутые издания.
По словам Kye Systems, российский рынок всегда являлся одним из наиважнейших для компании. Стратегия продаж производителя может меняться, однако бренд Genius не планирует покидать российский рынок. Информация, предоставленная российским изданиям «источником, близким к компании», является недостоверной, указано в комментарии компании. Он ввёл названные издания в заблуждение, неверно трактовав информацию.
В заявлении также указывается, что ключевыми дистрибьютерами Kye Systems в России являются компании ASBIS и Marvel. Информацию о продуктах Genius и в целом о бренде всегда можно получить от них. За счёт сотрудничества с этими компаниями Genius рассчитывает увеличить долю своего присутствия на российском рынке. В ближайшие несколько месяцев бренд планирует обновление линейки продукции.
В Kye Systems также отметили, что несмотря на серьёзную ситуацию с пандемией COVID-19, реализация продукции компании на российском рынке уверенно растёт, и компания не собирается отворачиваться от российских покупателей.