Continental представила компактную и простую роботизированную зарядку для электромобилей
Немецкая компания Continental при содействии австрийского стартапа Volterio разработала роботизированную систему зарядки электромобилей. Главным достоинством технологии является полное отсутствие потерь, характерных для похожих беспроводных индукционных платформ.
Зарядная система состоит из двух компонентов: приёмника, который крепится к днищу машины, а также напольного роботизированного модуля. Когда машина проезжает над роботизированным зарядным устройством, оно при помощи беспроводной связи обнаруживает закреплённый приёмник и подключается к нему напрямую. Как утверждают разработчики, система достаточно неприхотлива — она компенсирует погрешность до 30 см вне зависимости от угла, под которым припаркован автомобиль. Это значит, что водителю не придётся подолгу ставить машину, чтобы обеспечить максимально эффективную зарядку. Система идеально подходит для машин с автопилотом.
В Continental рассказали, что параллельно с компанией разработкой аналогичного проекта занялись специалисты австрийского стартапа Volterio, поэтому впоследствии было принято решение объединить усилия. Volterio готовится представить первые предсерийные образцы системы уже к середине текущего года, а Continental обеспечит массовое производство, правда, только к 2024 году. На начальном этапе будет выпущена адаптированная для домохозяйств зарядная система мощностью 22 кВт. Впоследствии будет выпущена её профессиональная версия для общественных парковок и гаражей коммерческого автотранспорта — она будет работать с мощностью от 50 кВт. Профессиональное роботизированное зарядное устройство будет скрываться в полу, когда не будет использоваться.