Дебютные наушники Sonos задержатся из-за проблем с ПО
Из-за проблемы с программной частью компания Sonos, которая планировала в ближайшее время выйти на рынок наушников, была вынуждена отложить запуск дебютного продукта в производство и его выход в продажу. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
Возникшая у Sonos программная проблема связана с механизмом подключения беспроводных наушников к сетям Wi-Fi — из-за неё компания собирается запустить продажу устройства в середине июня, то есть на месяц позже, чем предполагалось ранее. Компания разрабатывает прототипы на заводе Luxshare Precision Industry в Китае, и там же планируется их массовый выпуск. На одном из этапов тестирования была выявлена ошибка, из-за которой работу над продуктом пришлось приостановить — данный этап испытаний обычно осуществляется за две недели до запуска массового производства.
Sonos работает над решением проблемы и рассчитывает, что наушники станут хитом продаж — чтобы удовлетворить спрос, в следующем году компания собирается выпустить от 650 тыс. до 1 млн единиц продукции. Наушники поступят в продажу за $449 и будут позиционироваться на уровне лидеров рынка — компании придётся сразиться с такими брендами как Apple, Sony и Bose. Sonos, наиболее известная как производитель динамиков и звуковых панелей, планирует вернуться к росту за счёт наушников, а сейчас её продажи стагнируют. Инвесторы разделяют оптимизм руководства компании: в нелёгкий для всей технологической отрасли 2022 год акции Sonos упали на 43 %, в 2023 году держали позиции, а в этом выросли уже на 11 %.
Над выпуском наушников компания работает как минимум с 2019 года. Они будут доступны в чёрном и белом цвете, как и остальная её продукция. Наушники, проходящие в компании под кодовым именем Duke, станут большим испытанием для гендиректора Sonos Патрика Спенса (Patrick Spence), занявшего пост в 2017 году. Компания также работает над второй моделью с кодовым названием Disco, которая будет выполнена в формате Apple AirPods — в отличие от конкурирующих решений они смогут подключаться не только по Bluetooth, но и по Wi-Fi. Первые наушники под кодовым именем Trident компания Sonos намеревалась выпустить в середине 2021 года, но её планам помешала пандемия. Перед выпуском дебютной модели компания выпустит обновлённое мобильное приложение под кодовым именем Passport, которое облегчит настройку и управление продуктами компании вне дома.
Sonos планирует заняться выпуском и других новых для себя продуктов — в частности, это будет большой динамик для вечеринок, который составит прямую конкуренцию JBL PartyBox в 2026 году. А ориентировочно в августе 2025 года компания планирует выпустить телеприставку.