IBM приобрела Red Hat: чем это обернётся для компаний и рынка»
Вчера, 28 октября 2018 года, состоялось подписание соглашения между IBM и Red Hat о слиянии компаний. Факт сделки подтвердили в пресс-службах обеих фирм. Сообщается, что IBM приобретёт Red Hat за 34 миллиарда долларов США. Как ожидается, сделка должна быть закрыта ориентировочно к лету 2019 года.
А сегодня, 29 октября, в 18:15 состоится пресс-звонок с участием Пола Кормье, главы Red Hat по продуктам и технологиям, и Арвинда Кришны, старшего вице-президента IBM Hybrid Cloud. Часом позже состоится звонок с аналитиками компаний. В ходе этих переговоров станет известно, как сделка IBM и Red Hat изменит рынок.
Сделка между компаниями обещает повысить уровень безопасности в мультиоблачных решениях и обеспечить открытый подход. Это позволит конгломерату стать крупнейшим на рынке гибридных облачных решений.
«Покупка Red Hat в корне меняет ситуацию на облачном рынке. IBM станет провайдером гибридных облачных сервисов №1 в мире, предлагающим компаниям единственное решение в области открытых облачных сервисов, которое сделает облако по-настоящему ценным для бизнеса», — заявила председатель совета директоров, президент и генеральный директор IBM Джинни Рометти (Ginni Rometty). Она отметила, что гибридные облака помогут оптимизировать бизнес-процессы за счёт переноса в них корпоративных приложений.
А президент и генеральный директор Red Hat Джим Уайтхерст (Jim Whitehurst) отметил, что пока 80 % нагрузки ещё ожидают своей очереди на перенос в облако. Причина состоит в их проприетарной природе. Здесь и поможет open source. Отдельно отмечается, что IBM и Red Hat будут поддерживать развитие Linux, Kubernetes, контейнеров, автоматизации IT и прочего. Также обещано, что IBM сохранит все принципы open source-проектов, будет сотрудничать с сообществом Red Hat и поддерживать принципы и инициативы открытого ПО.
После завершения сделки Red Hat войдёт в состав IBM Hybrid Cloud на правах самостоятельного подразделения. Сохранится вся цепочка руководства, штаб-квартира, офисы, бренды и так далее.