Илон Маск продемонстрировал тоннель The Boring Company. Почему люди так недовольны?

В 2016 году предприниматель Илон Маск основал компанию The Boring Company. Она занимается рытьем подземных тоннелей, по которым в будущем автомобили смогут ездить со скоростью около 200 километров в час. При этом езда будет осуществляться автоматически — водители смогут отдохнуть, пока их автомобиль мчится по рельсам. Недавно компания формально завершила рытье 2,4-километрового тоннеля под Лас-Вегасом и журналисты смогли по ней прокатиться. Скорее всего они ожидали, что поездка будет захватывающей и очень быстрой, но на самом деле она оказалась ужасно скучной. Возможно, вы даже не можете себе представить, насколько уныло все это выглядит, поэтому давайте посмотрим видеоролик с тестовой поездки и выясним, что не так со «скоростными» тоннелями от Илона Маска. У компании есть частичное объяснение тому, почему на данный момент все так ужасно выглядит.

Автомобиль Tesla внутри тоннеля The Boring Company

Тоннель The Boring Company изнутри

По данным издания Electrek, строительство 2,4-километрового тоннеля обошлось The Boring Company в 50 миллионов долларов. Это довольно короткий маршрут, однако в будущем компания хочет расширить его, протянув дополнительный путь до аэропорта. В целом, это отличная идея, потому что место взлета и посадки самолетов в городе Лас-Вегас находится очень далеко от центра. Водители явно были бы рады, если бы у них появилась возможность быстро перемещаться от одного места в другое. Но они вряд ли захотят пользоваться тоннелем, если он будет выглядеть так, как сейчас.

После открытия маршрута, по ней смогли прокатиться журналисты. К счастью, они не стали ничего приукрашивать и честно поделились тем, что поездка оказалась очень скучной. Первое, что их огорчило — отсутствие автопилота. В идеале автомобили внутри тоннеля Boring Company должны двигаться по специальным рельсам. Да и без них они бы легко справились с самостоятельным вождением, потому что внутри нет пешеходов и других препятствий. Но на деле за водительским креслом всю дорогу сидел настоящий человек и управлял автомобилем вручную.

https://twitter.com/Tesla?ref_src=twsrc%5Etfw

Наличие водителя в салоне компании еще можно было бы простить, ведь технология новая и за ней нужно следить. Было бы отлично, если водитель смог прокатить людей с ветерком. Вместо обещанных 200 километров в час, автомобиль Tesla в дороге разогнался всего лишь до 56 километров в час. Медленная поездка внутри плохо освещенного тоннеля убаюкала бы любого человека. Так что ни о каком быстром перемещении из одной точки города в другую пока не может идти и речи.

Что должна создать The Boring Company?

Представители The Boring Company объяснили отсутствие автопилота тем, что на данный момент остановить автомобиль в нужном для пассажира месте сложно даже реальному человеку. А скорость, скорее всего, была ограничена из-за узкости тоннеля — настоящий водитель наверняка бы повредил автомобиль о стены. Вот только интересно, куда делись рельсы, по которым должны передвигаться машины Tesla? Один из первых заездов по тоннелю был совершен в 2018 году и там автомобиль движется по рельсовому пути. Это позволяет ему развивать приличную скорость и все выглядит захватывающе, не то, что сейчас.

Одна из первых поездок по тоннелю The Boring Company

О завершении рытья тоннеля Илон Маск сообщил в конце января 2021 года. Открытие маршрута должно было быть очень красочным и необычным. Предприниматель хотел, чтобы все гости пришли в постапокалиптических костюмах, потому что он фанат серии игр Fallout. Впрочем, в будущем Илон Маск еще может организовать стильную вечеринку. Только вот демонстрация тоннеля с участием журналистов прошла так себе. На этот раз компания полностью оправдала свое название «Boring» и показала людям, что такое «скука».

Важно отметить, что это далеко не первый тоннель проложенный Илоном Маском. Первым делом маршрут был прорыт под калифорнийским городом Хортон, где располагается штаб-квартира компании SpaceX. Компания выбрала этот город потому, что для рытья не требовалось никаких разрешений со стороны властей. Отличное решение, чтобы провести черновую работу и выявить все трудности, которые придется исправить до начала рытья более серьезных маршрутов. Мне кажется, что тоннель под Хортоном лучше, чем в Лас-Вегасе. Там хотя бы есть упомянутые выше рельсы, а не просто асфальт с разметкой по бокам.

А что вы думаете о тоннеле Boring Company в Лас-Вегасе? Поделиться своим мнением можно в комментариях.

Источник

Метки записи: