Инсайдер раскрыл, сколько игр Assassin’s Creed в разработке у Ubisoft — издатель идёт «ва-банк»

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для своего портала Insider Gaming рассказал о находящихся сейчас в разработке у Ubisoft играх из серии псевдоисторических боевиков Assassin’s Creed.


Инсайдер раскрыл, сколько игр Assassin’s Creed в разработке у Ubisoft — издатель идёт «ва-банк»

Напомним, в сентябре французский издатель представил четыре новые Assassin’s Creed (Mirage, Codename Red, Hexe и Jade), а спустя месяц подтвердил мультиплеерную Invictus. Также в производстве якобы находится Nexus (Assassin’s Creed VR).

По данным Insider Gaming, Nexus будет полноценно анонсирована в рамках предстоящей игровой выставки E3 2023, а в Ubisoft тем временем уже обсуждают продолжение пока ещё не выпущенного VR-ответвления.


Инсайдер раскрыл, сколько игр Assassin’s Creed в разработке у Ubisoft — издатель идёт «ва-банк»

Помимо прочего, Ubisoft готовит ещё три Assassin’s Creed с кодовыми названиями:

  • Nebula — проект Ubisoft Sofia, действия развернутся в трёх разных антуражах (Индия, ацтекская империя и Средиземноморье);
  • Raid — проект Ubisoft Chengdu, условно-бесплатный кооперативный PvE-боевик на четверых. Предполагается, что в игре появятся персонажи из разных Assassin’s Creed;
  • Echoes — проект Ubisoft Annecy, мультиплеер на основе облачной технологии Ubisoft Scalar.

Все три проекта находятся на этапе концепта/прототипов и предполагают совсем разный стиль игры. Один из источников Insider Gaming утверждает, что Ubisoft пошла с Assassin’s Creed и другими своими крупными франшизами «ва-банк».

Инсайдер раскрыл, сколько игр Assassin’s Creed в разработке у Ubisoft — издатель идёт «ва-банк»

Информаторы Хендерсона утверждают, что Assassin’s Creed возвращается к ежегодным релизам: на 2023-й запланированы Mirage (август) и Nexus (вскоре после), на 2024-й — Red, на 2025-й — Invictus, а на 2026-й — Hexe.

Когда ждать релиз Nebula, Raid и Echoes, неясно, но учитывая статус их разработки и продолжительность производственного цикла для большинства AAA-игр (пять−шесть лет), на скорую премьеру рассчитывать не стоит.

Источник