Контрактники Naughty Dog попали под сокращения, но студия хотела это замолчать — мультиплеерная The Last of Us «по факту заморожена»

Портал Kotaku со ссылкой на своих информаторов сообщает, что начавшаяся в 2023 году лавина увольнений в крупных игровых компаниях не обошла стороной даже столь именитого разработчика, как Naughty Dog (The Last of Us, Uncharted).

Контрактники Naughty Dog попали под сокращения, но студия хотела это замолчать — мультиплеерная The Last of Us «по факту заморожена»

По данным Kotaku, принадлежащая Sony калифорнийская студия на прошлой неделе была вынуждена попрощаться как минимум с 25 работниками по контракту. Штатных сотрудников (их насчитывается более 400) увольнения не затронули.

Пострадало несколько отделов Naughty Dog: художественный, производственный и (особенно) контроля качества. Контракты будут расторгнуты в конце октября, а до этого момента сотрудники должны продолжить работу.

Информаторы Kotaku добавляют, что уволенным контрактникам не полагаются выходные пособия, зато их (и штатных сотрудников тоже) якобы попросили не распространяться о сокращениях.

Контрактники Naughty Dog попали под сокращения, но студия хотела это замолчать — мультиплеерная The Last of Us «по факту заморожена»

Тем временем до сих пор безымянная многопользовательская The Last of Us, команду которой в мае сократили до нескольких человек, «по факту заморожена». Об этом рассказал один из источников Kotaku.

Игра-сервис во вселенной The Last of Us якобы не понравилась специализирующимся на проектах подобного рода экспертам из Bungie (тоже принадлежит Sony) и была отправлена на переоценку (качества, жизнеспособности) и доработку.

Ранее о решении покинуть Naughty Dog в конце 2023 года объявил сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells). За этим последовала реструктуризация руководства коллектива.

Источник

Метки записи: