Logitech улучшила прогноз по падению выручки в текущем году
Компания Logitech обновила свой прогноз на 2024 фискальный год — компания рассчитывает на меньшее снижение выручки, чем ожидалось ранее. Вместе с тем компания отчиталась о снижении выручки по результатам III квартала финансового года (закончился 31 декабря). Таковы первые показатели деятельности компании под руководством недавно назначенного генерального директора Ханнеке Фабера (Hanneke Faber).
Продажи за квартал, закончившийся 31 декабря, составили $1,26 млрд — за аналогичный период годом ранее выручка составляла $1,27 млрд. Производителю клавиатур, компьютерных мышей и веб-камер приходится преодолевать сокращение потребительских и корпоративных расходов. По итогам 2024 финансового года прогноз снижения продаж теперь составляет 6–7 % — до $4,2–4,25 млрд; ранее компания прогнозировала годовое снижение продаж на 9–12 %. При этом, гласит прогноз, операционная прибыль (non-GAAP) за тот же период вырастет на 4–12 % до $610–660 млн — ранее компания ожидала $525–575 млн.
Клиентам Logitech приходится бороться с высокой инфляцией и экономической неопределённостью: в компаниях нет уверенности относительно будущего экономического развития, а офисы приходится переоборудовать в соответствии с переходом на гибридный режим работы. Прибыль Logitech (non-GAAP) за самый важный в финансовом году III квартал составила $248 млн. «Наши команды сработали хорошо, продолжив нашу деятельность по внедрению исключительных инноваций в продукцию. <..> Но мы не будем удовлетворены, пока не вернёмся к росту выручки», — заявил господин Фабер.
Ранее Ханнеке Фабер возглавлял производство продуктов питания в Unilever. Он пришёл в Logitech 1 декабря, сменив на этом посту Брекена Даррелла (Bracken Darrell), который ушёл в VF Corporation — это производитель одежды и обуви.