Lucid вот-вот начнёт продажи самого динамичного электромобиля — разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды и цена от $249 000

Ещё в августе прошлого года американская компания Lucid Motors формально представила электрический седан Lucid Air Sapphire Edition, который должен был разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды и предлагать силовую установку мощностью более 1200 л.с. Показав на этой неделе предсерийный экземпляр такого седана на конвейере своего предприятия, Lucid пообещала скоро начать продажи.

Lucid вот-вот начнёт продажи самого динамичного электромобиля — разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды и цена от $249 000

Этот ближайший конкурент Tesla Model S Plaid не только превосходит созданную под руководством Илона Маска (Elon Musk) по мощности примерно на 20 %, но и окажется существенно дороже. Если Tesla Model S Plaid в США сейчас можно заказать за $108 490 с минимальным ожиданием, то Lucid Air Sapphire Edition будет стоить не менее $249 000. Выпуск таких электромобилей в ограниченных количествах на предприятии Lucid в штате Аризона первоначально планировалось начать ещё в прошлом полугодии, но по характерной для всей электромобильной отрасли традиции сроки немного сместились.

Впрочем, продемонстрировав на этой неделе фото самого быстрого серийного электрического седана на рынке, Lucid Motors сделала соответствующую аннотацию, которая гласила, что предсерийный экземпляр запечатлён на конвейере американского предприятия компании, и скоро он поступит в продажу. Среди прочих технических характеристик машины, которые были заявлены изначально, стоит упомянуть способность достигать скорости в 160 км/ч за 3,87 секунды и максимальную скорость в 330 км/ч. Дистанцию в четверть мили машина должна преодолевать менее чем за девять секунд.

Как и Tesla Model S Plaid, этот спорткар получил три электродвигателя — два на задней оси и один на передней, их суммарная отдача достигает 1200 л.с. Наличие двух независимых электродвигателей на задней оси в сочетании с планетарными редукторами означает, что седан может независимо управлять крутящим моментом на каждом из задних колёс, и это открывает широкие возможности с точки зрения управляемости. Запас хода пока не уточняется, но укрупнённо он заявлялся на уровне свыше 640 км.

Источник