Mate 60 Pro с китайским 7-нм чипом помог Huawei увеличить продажи на родине на 37 %
Выпуск смартфона Mate 60 Pro с отечественным 7-нм чипом помог Huawei увеличить продажи в III квартале более чем на треть, пишет CNBC со ссылкой на исследование Counterpoint Research. Благодаря этому Huawei снова оказалась в пределах досягаемости пятерки крупнейших производителей смартфонов по доле рынка в Китае.
Согласно исследованию Counterpoint Research, опубликованному в четверг, продажи смартфонов Huawei в Китае за квартал выросли на 37 % в годовом исчислении, благодаря чему её доля на рынке увеличилась до 12,9 % с 9,1 % годом ранее. При этом продажи Honor, крупнейшего производителя смартфонов по доле рынка, выросли всего на 3 %, а реализация Vivo, Oppo и Apple сократились в процентах, исчисляемых двузначными числами. Следует отметить, что Counterpoint Research не предоставила информацию об объёмах продаж смартфонов этими компаниями.
Как отметил CNBC, выход Mate 60 Pro с передовым чипом и поддержкой технологии 5G, доступ к которым был ограничен санкциями США, вызвал большой интерес среди китайских потребителей. По данным Counterpoint Research, за первые шесть недель после выхода Huawei продала 1,6 млн единиц нового смартфона. «Он произвёл огромный фурор на рынке, внеся большой вклад в рост продаж смартфонов Huawei в III квартале», — сообщил в пресс-релизе Иван Лам (Ivan Lam), старший аналитик Counterpoint Research.
До введения санкций Huawei была единственным реальным конкурентом Apple в сегменте рынка hi-end-смартфонов в Китае. Её возвращение может создать новые проблемы для Apple в Китае, предупреждают аналитики CNBC. Они также полагают, что, если новый чип Huawei будет установлен в некоторых телефонах среднего и нижнего ценового сегмента, у компании будут все шансы вернуться в пятёрку сильнейших в Китае.
«Если в будущем Huawei расширит использование нового чипсета Kirin в своём портфолио среднего и низкого ценового сегмента, у неё появится потенциал нарушить динамику конкуренции среди ведущих поставщиков», — заявил Лукас Чжун (Lucas Zhong), аналитик Canalys, в исследовании о рынке смартфонов Китая, опубликованном в четверг.