«МегаФон» открыл Центр бизнес-возможностей для демонстрации цифровых решений»
Оператор «МегаФон» объявил об открытии Центра бизнес-возможностей, где корпоративные клиенты смогут воочию убедиться в эффективности разработок компании с помощью тестирования. Центр находится в головном офисе «МегаФона» в Москве.
В центре помогут клиентам больше узнать о решениях компании, ближе познакомиться с их функциональностью. Для удобства работы пространство Центра бизнес-возможностей поделено на тематические зоны.
В первой зоне представлены решения для офиса. Например, «Виртуальная АТС» объединяет фиксированную и мобильную телефонию в инфраструктуру, позволяющую без труда настроить приём звонков на единый многоканальный номер, вести запись разговоров сотрудников с клиентами, выгружать аналитику по работе с клиентами.
Для быстрого поиска новых клиентов «МегаФон» предлагает компаниями решение для «умной рекламы» — «МегаФон Таргет». Оптимизировать перемещения сотрудников и автопарка помогут решения «Контроль кадров» и «Контроль автопарка», для подбора сотрудников предлагается использовать услугу «Цифровой подбор линейного персонала».
Вторая зона — зал ожидания в аэропорту. Здесь можно будет подписать документы с телефона, якобы находясь в удалении от офиса, в чём поможет решение «Мобильная электронная подпись». С помощью технологии «Mobile Connect» для лёгкой и удобной идентификации на любом интернет-ресурсе можно будет произвести верификацию всего в несколько кликов. Решение «Антивзлом» позволит защититься от перехвата данных по сети и атаки через Wi-Fi во время командировки.
В третьей зоне — импровизированном кафе — клиенты смогут познакомиться с «коробочные» решениями. Здесь представлены фемтосоты (мобильные базовые станции для усиления сигнала), онлайн-кассы для быстрых расчётов с покупателями, решения для интеллектуального видеонаблюдения.