Panasonic представила камеру Lumix DC-GH5 Mark II — лучше и дешевле предшественника
Компания Panasonic представила беззеркальный фотоаппарат Lumix DC-GH5 Mark II со сменной оптикой стандарта Micro Four Thirds, получивший ряд обновлений по сравнению с предшественником GH5.
Новая модель оснащена высокопроизводительным процессором обработки изображений Venus Engine, используемым в полнокадровой камере S1H, что позволило значительно расширить функциональность новинки.
Lumix GH5 Mark II поддерживает запись видео DCI или UHD 4K в 10-битном формате со схемой цветовой субдикретизации 4:2:0 со скоростью 50 или 60 кадр/с. Для сравнения, предыдущая модель поддерживает запись видео в 8-битном формате. Также можно вести запись файлов 4K со скоростью 60 кадр/с в 10-битном формате (4:2:2) на внешнее записывающее устройство. GH5 Mark II поставляется с функций V-Log L, которая предлагалась опционально для предыдущей модели. Также добавлены две предустановки функции гамма-распределения Cinelike (D2 и V2) вместе с MonochromeS и L.ClassicNeo.
В GH5 Mark II используется почти такой же как у предшественника 20,3-Мп сенсор Micro Four Thirds, который в дополнение имеет антибликовое покрытие.
Благодаря более мощному процессору новая камера имеет улучшенную автофокусировку и в два раза быстрее распознает глаза и лица, чем GH5. Также у новой модели улучшенный стабилизатор изображения. Эффективность стабилизации оценивается в 6,5 ступени выдержки.
Дисплей новой камеры немного меньше, чем у предшественника — 3,0 дюйма по диагонали, но его разрешение выше — 1840 тыс. точек.
Следует отметить, что вместо разъёма Micro-USB в новой модели имеется порт USB-C.
GH5 Mark II поддерживает прямую трансляцию на YouTube или Facebook, а также любой другой сервис потоковой передачи, совместимый с протоколом RTMP / RTMPS. С помощью камеры можно вести трансляцию с разрешением 1080p с частотой 60 кадр/с и скоростью передачи данных 16 Мбит/с.
В остальном новинка практически идентична GH5. Стоимость GH5 Mark II стартует с $1699, что на $400 меньше, чем было у GH5 в начале продаж.