Полностью беспроводные модели впервые заняли половину российского рынка наушников
Компания «М.Видео-Эльдорадо» представила результаты исследования российского рынка наушников в первом полугодии текущего года. Собранные данные говорят о том, что в РФ продолжает расти спрос на полностью беспроводные устройства погружного типа (TWS).
Продажи беспроводных наушников в период с января по июнь включительно составили около 5,7 млн штук, что на 10 % больше прошлогоднего результата. На такие устройства пришлось около 60 % от общего количества реализованных наушников (против 52 % годом ранее). Средняя стоимость гаджетов при этом сократилась на 13 % — до 3,8 тыс. рублей.
Доля TWS-моделей впервые приблизилась к половине от всего объёма рынка наушников. В штучных продажах «М.Видео-Эльдорадо» Bluetooth-наушники заняли 70 %, только TWS — примерно 60 %.
«Спрос на аксессуары с беспроводным соединением усилился во втором квартале, их продажи увеличились на 25 % в штуках, до более чем 2,8 млн штук. Как и в среднем по году, большинство продаж пришлось на TWS-модели, средний чек на которые к аналогичному периоду прошлого года снизился почти на 15 %, до 3,4 тыс. рублей», — говорится в отчёте.
В TWS-сегменте российского рынка на первое место по популярности вышли наушники Xiaomi, опередившие JBL и Apple. Более востребованными стали и доступные устройства от менее известных брендов — стоимостью до 2 тыс. рублей.