Представлен британский концепт электромобиля Aura EV — необычный дизайн и большой запас хода

Британские компании BAMD Composites, Conjure, Astheimer и Potenza Technologies представили совместную работу — концепт-кар Aura EV. Машина представляет собой полностью электрический спидстер с запасом хода от 640 до 800 км.


Представлен британский концепт электромобиля Aura EV — необычный дизайн и большой запас хода

Целью проекта является создание первого британского электромобиля с большим запасом хода, поэтому концепт-кар разрабатывался при участии британского Управления по автомобилям с нулевым выбросом вредных веществ. Ещё одним важным фактором проекта Aura EV является аэродинамика, она также оказывает непосредственное влияние на запас хода электромобиля.

Представлен британский концепт электромобиля Aura EV — необычный дизайн и большой запас хода

Авторы проекта уверены, что будущее британской индустрии электромобилей не упирается в один только запас хода — современные реалии требуют использовать экологически чистые материалы при производстве. Поэтому, заявляют авторы, обтекаемый кузов Aura EV выполнен из композитных материалов с использованием натуральных волокон. Впрочем, и закрытые задние колёса обеспечивают машине достойные аэродинамические показатели.

Представлен британский концепт электромобиля Aura EV — необычный дизайн и большой запас хода

К сожалению, технических подробностей о данном проекте не так много. Aura EV располагает двумя блоками аккумуляторов ёмкостью по 44 кВт·ч. Один блок располагается под полом, а второй размещён под капотом. Разработчики уверены, что этого достаточно, чтобы электромобиль прошёл до 640 км от одного полного заряда. Мощность машины не уточняется.

Представлен британский концепт электромобиля Aura EV — необычный дизайн и большой запас хода

Одним из центральных посылов проекта Aura EV является снижение обеспокоенности потребителя относительно запаса хода электромобилей — данный показатель можно отнести к сдерживающим факторам, мешающим распространению транспорта нового типа. Авторы проекта не забыли о других передовых решениях, порой интересных. Например, это встроенный в рулевое колесо дисплей бортовой системы с 3D-интерфейсом. Особенно важной, по мнению разработчиков, является высокая точность мониторинга заряда аккумулятора — она должна составлять порядка 0,5 %, чтобы батарея не разрядилась неожиданно для водителя, или чтобы ему не пришлось лишний раз подключать машину к зарядной станции.

Источник