Продажи полностью беспроводных наушников взлетели на четверть, а Apple сдаёт позиции

Компания Counterpoint Technology Market Research обнародовала результаты исследования глобального рынка полностью беспроводных наушников погружного типа (TWS).



Продажи полностью беспроводных наушников взлетели на четверть, а Apple сдаёт позицииПродажи полностью беспроводных наушников взлетели на четверть, а Apple сдаёт позиции

Спрос на устройства названной категории продолжает уверенно расти. По оценкам, во второй четверти текущего года мировые поставки TWS-наушников взлетели более чем на четверть по сравнению с тем же периодом прошлого года — на 27 %.

Таким образом, как отмечается, отрасль оправилась от удара коронавируса, который негативно повлиял на развитие рынка в 2020 году. Говорится также, что в квартальном исчислении рост поставок оказался не слишком заметным.

Крупнейшим игроком рынка TWS является Apple, но доля компании сокращается под давлением конкурентов. Так, если во второй четверти 2020-го «яблочная» империя контролировала около 35 % отрасли, то по итогам второго квартала текущего года — приблизительно 23 %.

Продажи полностью беспроводных наушников взлетели на четверть, а Apple сдаёт позицииПродажи полностью беспроводных наушников взлетели на четверть, а Apple сдаёт позиции

На втором месте располагается китайская Xiaomi, укрепляющая положение: доля этой компании приблизилась к 10 %. Замыкает тройку южнокорейский гигант Samsung с результатом на уровне 8 %.

Кроме того, в десятку ведущих поставщиков полностью беспроводных наушников погружного типа входят JBL, JLab, QCY, Edifier, Jabra, boAt и Huawei. 

Источник

Метки записи:   , ,