Производство полупроводников для автомобилей получится расширить только ко второй половине 2021 года

Резкий рост спроса на полупроводниковые компоненты в автомобильном сегменте в конце года привёл к жёсткому дефициту, который вынудил правительства США, Германии и Японии обратиться к властям Тайваня с просьбой содействовать приоритетному производству нужных чипов. Новые производственные линии под эти нужды появятся только в третьем квартале.

Производство полупроводников для автомобилей получится расширить только ко второй половине 2021 года

Как отмечает ресурс DigiTimes, тайваньские производители готовы ввести в строй дополнительные линии, которые могли бы обслуживать заказы со стороны автопроизводителей и их партнёров, но на строительство дополнительных мощностей уйдёт до шести месяцев, а потому рассчитывать на них можно будет только в третьем квартале текущего года.

Подобные оценки соотносятся с комментариями других участников рынка. GlobalFoundries отмечает, что спрос на автокомпоненты вырос в два раза, для удовлетворения спроса компания увеличивает сумму капитальных затрат на текущий год вдвое, но проблему нельзя решить сиюминутно. Как сообщает Reuters, руководство TSMC после консультаций с властями Тайваня пообещало оказывать автопроизводителям всестороннее содействие, но на первом этапе объёмы выпуска автокомпонентов можно увеличить только за счёт оптимизации используемых производственных линий. Часть компонентов придётся перевести на более прогрессивную литографию, поскольку исторически они довольствовались более зрелыми технологиями.

Источник