Российские пользователи Xbox массово жалуются на проблемы со входом в аккаунты — решение есть
Некоторые пользователи консолей Xbox из России неожиданно столкнулись с проблемой входа в игровой аккаунт в ночь на пятницу, 5 мая. Известно, что на проблему стали массово жаловаться участники сообщества Xbox Community в социальной сети «ВКонтакте», насчитывающего около 100 тыс. пользователей. Данные подтверждаются и другими источниками.
Выяснилось, что многих пользователей «выбросило» из их аккаунтов, а попытка повторного входа в учётную запись влечёт за собой появление сообщения об ошибке: «Вы находитесь в регионе, где эта служба недоступна».
Сообщается, что ситуацию может исправить изменение настроек DNS, инструкция по обходу блокировки имеется на одном из Telegram-каналов:
- Перейти в «Настройки» — «Общие» — «Параметры сети» — «Дополнительные настройки» — «Параметры DNS» — «Вручную»;
- Поменять первый IP на 178.22.122.100;
- Поменять второй IP на 0.0.0.0 либо 172.22.122.100 либо 185.51.200.2;
- После этого перезагрузить консоль;
- Чтобы вернуть DNS обратно — нужно выбрать не «Вручную», а «Автоматически».
При этом сообщается, что такие изменения могут сказаться на корректности работы YouTube на приставке.
Microsoft приняла решение приостановить продажи товаров и предоставление услуг в России ещё в марте 2022 года, а позже объявила о том, что постепенно полностью уйдёт с отечественного рынка. Как сообщает ТАСС, буквально в апреле текущего года в технической поддержке компании журналисту сообщили, что компания прекратила гарантийное обслуживание консолей Xbox в стране и закрыла в России свои склады.
Впрочем, политика компании относительно российского рынка отличается непоследовательностью. В конце апреля сообщалось, что Microsoft адресно предлагает российским компаниям, не попавшим под зарубежные санкции, продлевать лицензии на своё программное обеспечение.