Россияне резко увеличили траты на игровые аксессуары в первом полугодии

Компания «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж игровых аксессуаров в своей сети и на российском рынке в первом полугодии 2024 года. В итоге было установлено, что ориентированные на геймеров аксессуары пользуются большим спросом среди россиян.


Россияне резко увеличили траты на игровые аксессуары в первом полугодии

В каналах ретейлера за отчётный период продажи игровых мышей в денежном выражении выросли на 124 %, а в штучном — на 42 %. Российский рынок за тот же период вырос в денежном выражении на 24 % в деньгах и на 19 % в штуках. В общей сложности в стране было продано 1,8 млн устройств на общую сумму 1,7 млрд рублей. Наибольшей популярностью пользовались модели Logitech G102 Black, Thunderobot ML201, Razer DeathAdder Essential Black, Logitech G102 White и Defender Ezone GM-036.

Продажи клавиатур для геймеров в первом полугодии выросли на 46 % в денежном и на 41 % в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российский рынок за тот же период вырос в деньгах на 33 %, а в штуках — на 15 %. В общей сложности россияне за шесть месяцев приобрели 963 тыс. клавиатур стоимостью 3 млрд рублей. Чаще всего россияне покупали модели Red Square Keyrox TKL Hyperion, Thunderobot K87R, Red Square Keyrox TKL g3ms White, Red Square Keyrox TKL Hanami и Thunderobot KG3104R.

Продажи наушников для геймеров в каналах «М.Видео-Эльдорадо» за первые шесть месяцев 2024 года выросли на 207 % в денежном и на 81 % в штучном выражении. Российский рынок за аналогичный период показал рост на 52 % в деньгах и на 30 % в штуках. Суммарно жители России купили за полугодие 1,6 млн наушников стоимостью 4,5 млрд рублей. Чаще всего предпочтение отдавалось моделям Thunderobot H31, Razer Kraken X Lite, Acer ZL.HDSCC.01C, Logitech G432 Black/Neon Yellow и Lunacy Dark Project HS5a.

Источник

Метки записи:   ,