Сеть розничных магазинов Mi Store приветствовала 10-миллионого посетителя»

Сеть авторизованных розничных магазинов Mi Store сообщила о новом достижении — в минувшие выходные компания приветствовала своего 10-миллионного посетителя. Им стал житель столицы Денис Мельников, купивший продукты экосистемы Xiaomi.

Сеть розничных магазинов Mi Store приветствовала 10-миллионого посетителя"

Юбилейного посетителя поздравил старший вице-президент Xiaomi Ван Сян (Wang Xiang), вручивший ему подарочный сертификат на приобретение товаров Xiaomi на сумму 10 000 рублей и один из топовых смартфонов компании этого года — Mi 8. Отправляясь в Россию, Ван Сян привёз с собой экземпляр новейшего смартфона Mi Mix 3, пока официально не представленного в России.

Ван Сян продемонстрировал новинку будущего сезона посетителям магазина. После завершения официальной части мероприятия вице-президент Xiaomi выступил в роли обычного продавца магазина и успешно продал несколько устройств.

Сеть розничных магазинов Mi Store приветствовала 10-миллионого посетителя"
Сеть розничных магазинов Mi Store приветствовала 10-миллионого посетителя"

Первый российский официальный монобрендовый магазин Xiaomi, положивший начало сети Mi Store, был открыт в октябре прошлого года. В качестве эксклюзивного партнёра бренда Xiaomi по развитию розничных магазинов выступает компания ООО «Смарт Оранж». В настоящий момент сеть включает более 80 магазинов, открытых в Российской Федерации, Республике Беларусь, Казахстане, Латвии, Армении, Грузии, Азербайджане и Кыргызстане.

Популярность бренда Xiaomi в России и других странах объясняется стремлением производителя выпускать высококачественные инновационные продукты по конкурентоспособным ценам. Точно выверенное позиционирование продукта обеспечивает не только высокий спрос, но и способствует постоянному развитию аудитории преданных поклонников бренда.

С момента открытия флагманского магазина сети Mi Store в России, обеспечившего постоянные поставки сертифицированной продукции, значительно вырос интерес россиян к продукции Xiaomi, позволив приступить к значительному расширению числа точек продаж. Покупатели высоко оценили предложенную концепцию розничного магазина, где можно не только познакомиться с новинками и приобрести их, но ещё и воспользоваться сервисным обслуживанием, а также произвести гарантийный ремонт приобретенной техники.

На правах рекламы


Источник