Складной смартфон Honor Magic V2 в Китае сравнялся по популярности с iPhone
В рейтинге самых популярных смартфонов на китайской торговой площадке JD.com на этой неделе первые три места поделили Apple iPhone и складной Honor Magic V2. Первым пока остаётся iPhone 14 Pro, вторым всего за неделю стал Honor Magic V2, а третье место досталось iPhone 13.
Отделившаяся от Huawei компания Honor выпустила Magic V2 в продажу 12 июля по цене от 8999 юаней ($1245), но из-за ажиотажа на предзаказах новые смартфоны попадут к владельцам не раньше сентября. Складной смартфон Honor почти такой же тонкий, как iPhone: 9,9 мм в сложенном виде против 7,85 мм. Толщина аккумулятора Magic V2 составляет всего 2,72 мм, но этого хватает, чтобы обеспечить устройству 14 часов просмотра видео на развёрнутом большом экране. Для сравнения, iPhone 14 в зависимости от модели обещает от 20 до 30 часов. Лидером на рынке складных смартфонов пока остаётся Samsung, но собственные модели выпускают также Huawei, Xiaomi и Oppo.
Китайский рынок складных устройств в I квартале вырос более чем вдвое год к году и составил 1,08 млн единиц — это помогло на 64 % увеличить мировой рынок этих устройств, подсчитали в Counterpoint Research. При этом общий мировой рынок смартфонов по итогам II квартала сократился на 8 %.
Бренд Honor уже вышел на международный рынок, но планов относительно Magic V2 компания пока не огласила. В Китае производитель реализует продукцию через различные каналы, включая Douyin — местный раздел TikTok. Здесь удалось продать уже более 10 тыс. экземпляров этой модели. Продажи через прямые трансляции чрезвычайно популярны в Китае — здесь по итогам первого полугодия их доля достигла 17,7 % от общего объёма онлайн-продаж или $180 млрд в абсолютном выражении. Устройства Honor также продаются через Alibaba Tmall и платформу коротких видео Kuaishou — обе они наряду с JD.com поддерживают продажу через эфиры.