Смарт-колонки отучают американцев от радио и телевидения
Смарт-динамики, предлагающие услуги различных голосовых ассистентов, за короткий промежуток времени сумели выйти из категории нишевых устройств и приобрести всеобщую популярность. Продажи «умных» колонок демонстрируют положительную динамику с отчётливой тенденцией к росту. К примеру, одних только Google Home в период с 19 октября по 4 января было продано не менее 6,73 млн единиц, а смарт-акустика вошла в число наиболее желанных подарков к новогодним праздникам.
«Умные» колонки и смарт-хабы с цифровым помощником обеспечивают дистанционный контроль за домашней электроникой посредством устных команд. Однако для многих динамики наподобие Amazon Echo превратились в личного собеседника, готового к бесконечным диалогам на самые разные темы, умеющего поддерживать разговор и развеселить, а также дать грамотный интернет-совет в сложной жизненной ситуации. При этом общение со смарт-динамиками невольно заменило для американцев традиционные сервисы и услуги, которыми они пользовались ранее на регулярной основе.
Так, по данным отчёта Statista, основанном на результатах исследований NPR and Edison Research, смарт-колонками владеют около 16 % американцев. В условиях изобилия информационных технологий жители США всё чаще отдают предпочтение именно смарт-акустике. Данный класс гаджетов уже заменил американцам радиовещание, телевидение, печатные издания и даже сократил количество часов, проведённых со смартфоном в руках.
Популяризация смарт-акустики, как можно видеть в диаграмме, влияет не только на устаревающие технологии, но и передовые достижения индустрии.