Смена названия с Facebook на Meta может стоить Цукербергу $20 млн

Одной из многочисленных проблем компании Meta, ещё недавно называвшейся Facebook Inc, может стать нежелание пары предпринимателей расставаться с набравшей внезапную популярность торговой маркой. И у них есть некоторые шансы получить внушительную компенсацию.


Смена названия с Facebook на Meta может стоить Цукербергу $20 млн

Как оказалось, в августе основатели компании Meta PC Джо Дэргер (Joe Darger) и Зак Шатт (Zack Shutt) подали заявку на регистрацию торговой марки Meta, причём в перечень регистрируемых товаров и услуг, предоставляемых компанией, входят компьютеры, ноутбуки, планшеты, программное обеспечение и прочие варианты, связанные с технологиями, — тем труднее Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg) будет оспорить заявку.

Meta PC действует чуть более года, но документы об официальной регистрации торговой марки были поданы относительно недавно. Хотя она до сих пор так и не зарегистрирована, у предпринимателей имеется некоторое преимущество перед Цукербергом — его сотрудники подали заявку и вовсе 28 октября и тоже пока не получили одобрения властей.

Как сообщает портал TMZ со ссылкой на владельцев стартапа, они готовы уступить Цукербергу право на торговую марку за $20 млн. Предприниматели считают, что им потребуются средства на ребрендинг собственного бизнеса. Так или иначе, они уже получили некоторые «дивиденды» от ребрендинга Facebook — по некоторым данным число подписчиков стартапа в социальных сетях в последнее время выросло на 5000 %.

Пока трудно прогнозировать, как поступят в Facebook (Meta) — пожелают откупиться «малой кровью» или пойдут на длительный судебный процесс. TMZ сообщает со ссылкой на анонимные источники, что техногигант рассматривает возможность отстоять за собой право на торговую марку без её выкупа.

Источник

Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля