Sony займётся привлечением партнёров для развития автомобильного бизнеса
Продемонстрировав в начале января на CES 2022 второй по счёту прототип электромобиля серии Vision-S, японская корпорация Sony призналась, что собирается наладить серийный выпуск электромобилей, для чего создала подразделение Sony Mobility. По словам его главы, компания заинтересована в привлечении технологических партнёров для развития данного бизнеса.
Как отмечает Reuters, глава новой структурной единицы Sony Идзуми Каваниси (Izumi Kawanishi), предстоящая трансформация автомобильного сегмента будет напоминать превращение кнопочных телефонов в смартфоны. «Мы считаем, что риск игнорирования электромобилей гораздо опаснее, чем те трудности, которые с ними связаны», — пояснил представитель Sony Mobility.
В какой сфере Sony намеревается сотрудничать с партнёрами, пока не уточняется, но если исходить из ранних комментариев представителей компании, японская корпорация собирается сосредоточить собственные усилия на разработке программного обеспечения. Логично предположить, что партнёры ей потребуются для создания узлов и агрегатов электромобилей, а также их настройки в составе готового транспортного средства. Распространять собственные машины Sony хотела бы по подписке, как отмечали представители компании ранее.
Существующие прототипы Vision-S созданы в сотрудничестве с Magna International — крупным контрактным производителем автомобилей. В зависимости от объёмов производства будущих электромобилей, Sony может либо сохранить сотрудничество с этой компанией, либо расширить его на других участников рынка подобных услуг. Не исключено, что и в сфере программного обеспечения Sony будет сотрудничать с компаниями, создающими решения для автоматизации процесса вождения.