Steam Deck столкнулась с дрифтом стиков — Valve сообщила о проблеме калибровки и выпустила патч
Первые владельцы портативной консоли Steam Deck начали сообщать о том, что после непродолжительного использования на устройстве стал возникать дрифт стиков — самопроизвольное перемещение курсора. Valve оперативно отреагировала на проблему и исправила её программным методом.
На посвящённом Steam Deck форуме сетевого сообщества Reddit начали появляться сообщения о самопроизвольных перемещениях курсора на экране консоли: двое владельцев устройства продемонстрировали этот эффект на странице настроек, ещё один показал аналогичный сбой в запущенной игре Civilization. После того, как информация о неисправности стала появляться в Twitter, компания Valve решила отреагировать.
«Команда изучила эти сообщения и установила, что в недавнем обновлении прошивки возникла ошибка с калибровкой мёртвой зоны. Мы только что выпустили исправление с решением проблемы, и команда продолжит отслеживать связанные с неисправностью сообщения», — прокомментировал ситуацию изданию Tom's Hardware Лоуренс Янг (Lawrence Yang), разработчик Steam Deck.
Масштабы проблемы пока не установлены. Поставки устройства стартовали на прошлой неделе, и число жалоб пока поступило не так много. В обзорах сообщений о сбоях также не было. В целом проблема дрифта джойстиков считается неизбежной: из-за попадания пыли или естественного износа она возникает практически на любом контроллере. Nintendo минувшей осенью признала, что полностью от неё избавиться невозможно. А специалисты iFixit при разборе Steam Deck показали, что джойстики портативной консоли можно будет относительно легко менять — Valve даже пообещала поставлять запчасти отдельно.