Tesla сможет выпускать наушники и другую акустику — компания получила соответствующие права

Практика подсказывает, что регистрация компанией Tesla торговой марки в новых категориях нередко заканчивается выходом на рынок новых видов продукции — так случилось, например, с детским электрическим квадроциклом Cyberquad. Недавно Tesla зарегистрировала право на реализацию под собственной маркой акустических электронных устройств, включая колонки, проигрыватели и наушники.


Tesla сможет выпускать наушники и другую акустику — компания получила соответствующие права

Следует учитывать, как добавляет Electrek, что Tesla уже давно уделяет особое внимание акустическим решениям в салоне своих электромобилей. Компания наняла нескольких специалистов из Bang & Olufsen, и бортовая аудиосистема Tesla Model S и Model 3 уже удостаивалась лестных отзывов независимых экспертов по автозвуку. Илон Маск (Elon Musk) ранее отмечал, что принцип непрерывного улучшения возможностей распространяется и на бортовую акустику, поскольку программные улучшения вносятся посредством применения новых кодеков и прочих настроек.

Tesla сможет выпускать наушники и другую акустику — компания получила соответствующие права

Соответствующий шаг вовсе не значит, что Tesla непременно выпустит какие-то аудиоустройства, не связанные с электромобилями. Собственно, такие продукты могут вообще никогда не появиться. С другой стороны, компания может сделать упор на совершенствовании акустической системы своих электромобилей и подчёркивать факт самостоятельной разработки компонентов, активнее используя фирменные логотипы на соответствующих элементах салона. Цифровым развлечениям компания уделяет достаточно внимания, именно благодаря такой расстановке приоритетов бортовые компьютеры электромобилей марки стали переводиться на использование процессоров AMD Ryzen. Они позволяют запускать даже достаточно требовательные игры.

Источник