Tesla, вероятно, запустит массовое производство Cybertruck только во второй половине 2023 года

В прошлом месяце на квартальной отчётной конференции Илон Маск (Elon Musk) утверждал, что возглавляемая им компания Tesla на своём новом предприятии в Техасе уже приступила к наладке оборудования под производство электрических пикапов Cybertruck, и уже к середине следующего года будет налажено их мелкосерийное производство. Осведомлённые источники теперь уточняют, что массовый выпуск таких машин будет освоен ближе к концу 2023 года.

Tesla, вероятно, запустит массовое производство Cybertruck только во второй половине 2023 года

Такую информацию по своим каналам удалось выведать агентству Reuters. Формальная презентация пикапа с причудливой формой кузова с панелями из нержавеющей стали на пространственном каркасе состоялась ещё осенью 2019 года, и теперь получается, что полноценное производство будет развёрнуто почти четыре года спустя. Если бы всё шло по первоначальному плану Илона Маска, то пикап сейчас уже год как выпускался бы серийно.

Скорее всего, при описываемом Reuters сценарии Tesla не начнёт получать заметную выручку от реализации своих электрических пикапов до 2024 года. По некоторым оценкам, компания уже набрала сотни тысяч предварительных заказов, и в мае этого года Маск был вынужден признаться, что на удовлетворение этих заказов компании пришлось бы работать без остановки на протяжении трёх лет подряд. Цены и характеристики машины в определённый момент были убраны с сайта Tesla, и пока нет информации, какую стартовую цену сможет предложить компания реальным клиентам вместо изначально обещанной в 2019 году суммы «от $40 000». В январе глава Tesla назвал перебои с поставками компонентов в качестве одной из причин, побудивших компанию перенести запуск производства Cybertruck на 2023 год.

Итальянский производитель оборудования для обработки металла давлением IRDA Group недавно сообщил, что 9000-тонный пресс для изготовления отдельных частей Cybertruck уже готов к поставке на предприятие Tesla. Компания практикует создание монолитных частей кузова электромобилей, чтобы сэкономить на сборочных операциях и повысить качество изготовления кузова. Подобное оборудование уже используется при производстве частей кроссоверов Tesla Model Y — как в Германии, так и в Техасе.

Источник