Цукерберг подтвердил, что Facebook выпустит смарт-очки под брендом Ray-Ban — они позволят делать «изящные вещи»
После двух лет слухов различной степени достоверности и неполной информации из официальных источников глава соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) подтвердил, что следующим аппаратным продуктом компании станут умные очки, работа над которыми ведётся с компанией EssilorLuxottica, владеющей брендом Ray-Ban.
Заявление прозвучало в ходе мероприятия, посвящённого отчёту Facebook о финансовых результатах во втором квартале. В частности, господин Цукерберг затронул вопросы, касающиеся будущих продуктов: «Забегая вперёд, следующим продуктом станет выпуск наших первых смарт-очков от Ray-Ban в партнёрстве с EssilorLuxottica». Прочих подробностей, к сожалению, не так много. Известно, что новое устройство получит «культовый форм-фактор» и позволит пользователям делать «кое-какие довольно изящные вещи». И значить это может всё что угодно.
Тем не менее, Марк Цукерберг отметил: «Я рад, что они попадут к людям в руки, и продолжу движение к полноценным очкам дополненной реальности в будущем». Это подтверждает прошлогоднее заявление главы Facebook о том, что данный продукт не относится к классу устройств дополненной реальности, и встроенного дисплея как в Google Glass здесь тоже, видимо, не будет.
Последним, кто говорил о данном проекте, стал Хьюго Барра (Hugo Barra), бывший сотрудник Google и Xiaomi, а впоследствии вице-президент Facebook и куратор подразделения Reality Labs Partnerships. Он также упоминал совместный проект с маркой Ray-Ban, говорил о том, что продукт будет «классическим», «культовым» и о том, что это «только начало». Впрочем, с тех пор многое изменилось, в мае 2021 года господин Барра покинул Facebook.