В последнем квартале выручка Logitech оказалась на 2 % ниже, чем годом ранее — тогда удалёнка лучше подогревала спрос

На первых этапах пандемии компания Logitech, специализирующаяся на выпуске периферийных устройств, испытывала повышенный спрос на веб-камеры и гарнитуры для работы в удалённом режиме. Это вызвало рост выручки, который сохранялся и в прошлом году. На этом фоне результат минувшего квартала оказался на 2 % ниже соответствующего периода предыдущего года, но Logitech с уверенностью смотрит в этот год.

В последнем квартале выручка Logitech оказалась на 2 % ниже, чем годом ранее — тогда удалёнка лучше подогревала спрос

Как поясняет Reuters, в календаре Logitech недавно завершился третий фискальный квартал, но компания уже не стесняется формировать прогнозы по выручке на весь 12-месячный отчётный период. Если ранее она рассчитывала сохранить выручку на уровне предыдущего фискального года и добиться операционной прибыли в размере от $800 до $850 млн, то теперь прогнозируется прирост выручки на 2‒5 % и операционная прибыль в размере до $900 млн.

В период с октября по декабрь Logitech выручила $1,63 млрд, что на 2 % меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль сократилась на 37 % до $302 млн. В предыдущем году эффект высокой базы сформировали выдающиеся финансовые показатели, возникшие на фоне небывалого спроса на мыши, клавиатуры, веб-камеры и гарнитуры, которые нужны были для организации удалённых рабочих мест в период самоизоляции.

Источник

Метки записи: