В работе сервисов Apple дважды за неделю фиксировались сбои
На этой неделе в работе сервисов компании Apple уже дважды наблюдались продолжительные сбои. Последний из них был зафиксирован 22 марта и затронул Apple Music, App Store, а также сервисы подкастов, фитнеса, погоды и др.
Согласно имеющимся данным, сбои начались в 00:00 по московскому времени и продолжались около двух часов. Проблемы с работой сервисов Apple наблюдаются второй день подряд, что происходит с технологическим гигантом не часто. Первые сбои, затрагивающие многие сервисы компании, фиксировались 21 марта. Пользователи жаловались на трудности при взаимодействии с разными сервисами Apple, и позднее компания подтвердила возникновение неполадок в App Store, Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade, iCloud, а также некоторых фирменных приложениях.
Согласно имеющимся данным, сбои затронули не только пользователей Apple, но и внутренние корпоративные системы компании. В результате этого была ограничена возможность удалённой работы сотрудников, а также проведение некоторых торговых операций. Позднее Apple сообщила сотрудникам, что сбои связаны с работой системы доменных имён (DNS).
Источник отмечает, что сбои в работе сервисов Apple практически не повлияли на стоимость ценных бумаг компании. Во вторник они торговались на уровне $168,8 за акцию. При этом Apple в 2022 году потеряла около 5 % своей рыночной стоимости.