В работе сервисов «Тинькофф» сегодня произошёл масштабный сбой
Сегодня, 9 июня, в работе сервисов банка «Тинькофф» в России наблюдались масштабные сбои, о чём свидетельствуют данные сайта Downdetector.
Среди сообщивших о проблемах порядка 78 % пользователей указали на невозможность входа в систему, 20 % отметили сбой всех сервисов банка, а примерно 1 % клиентов банка столкнулся с проблемами при выполнении денежных переводов. В основном жалобы на проблемы с работой сервисов поступали от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Владивостока.
В «Тинькофф Банке» подтвердили ТАСС факт случившегося сбоя в работе приложения банка и «Тинькофф инвестиции».
«У части клиентов наблюдались затруднения с входом и авторизацией в мобильном приложении "Тинькофф". Ситуация затронула 0,3 % клиентов, в течение часа все затруднения были ликвидированы», — сообщили новостному агентству в пресс-службе банка.
Из-за сбоя в приложении «Тинькофф инвестиции» могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. С этой проблемой столкнулось около 5 % клиентов. В банке сообщили, что инцидент не затронул торговую функциональность, и все пользователи могли совершать сделки. На устранение проблемы ушло менее часа и сейчас пользователям доступны все функции сервиса в полном объёме.