Western Digital представила UFS-накопители для умных автомобильных систем»
На днях компания Western Digital вновь расширила ассортимент однокорпусных флеш-накопителей iNAND. Двумя неделями ранее в линейке iNAND она выпустила однокорпусные накопители MC EU321 EFD с интерфейсом UFS 2.1 для широкого спектра применения в мобильных устройствах. Изюминкой новинок стало использование кристаллов 96-слойной памяти 3D NAND. Тем самым Western Digital и её производственный партнёр компания Toshiba Memory одними из первых начали коммерческие поставки 96-слойной памяти, что говорит о достаточной зрелости производства.
Многослойная память нового поколения пошла также на изготовление однокорпусных накопителей iNAND AT EU312 UFS EFD, которые предназначены для использования в развитых автомобильных системах и в городской инфраструктуре. В соответствии с требованиями отрасли память iNAND AT EU312 UFS EFD не только поддерживает коррекцию ошибок ECC, но также отвечает ряду индустриальных стандартов надёжности, включая JEDEC47, ISO26262 и AEC-Q100 Grade 3 и Grade 2. Например, поддержка стандарта AEC-Q100 Grade 2 гарантирует работоспособность памяти в диапазоне температур от –40 °C до +105 °C.
По сравнению с предыдущей продукцией в виде NAND-накопителей автомобильного назначения с интерфейсом eMMC, память iNAND AT EU312 UFS EFD с интерфейсом UFS 2.1 обладает увеличенной в 2,5 раза производительностью. Автомобили «умнеют» — объём собираемых и обрабатываемых автомобильными системами данных непрерывно растёт, что неуклонно и быстро повышает требования к объёму и скорости бортовой флеш-памяти машин. Чипы iNAND AT EU312 UFS EFD на памяти 3D NAND TLC способны записывать информацию на устоявшейся скорости до 550 Мбайт/с и считывать её со скоростью до 800 Мбайт/с. Память iNAND AT EU312 UFS EFD будет доступна в виде корпусов ёмкостью от 16 Гбайт до 256 Гбайт.
Учитывая специфику использования памяти Western Digital iNAND AT EU312 UFS EFD, для OEM-производителей созданы удобные инструменты по изменению микрокода накопителей под различные задачи — машинное зрение, сбор данных, анализ, дополненная реальность или использование в системах автоматической помощи водителю. Также представленная память поддерживает ряд функций самодиагностики, что предотвращает внезапный выход оборудования из строя. Для электроники автомобилей — это не самое последнее требование.