«Яндекс» удвоила продажи смарт-колонок «Станция» в первую волну ноябрьских скидок

«Яндекс» раскрыла данные об объёмах продаж своих смарт-динамиков серии «Яндекс Станция» в скидок в первой половине ноября. По информации компании, с 6 по 12 ноября было реализовано более 143 тыс. умных колонок с голосовым помощником «Алиса».

«Яндекс» удвоила продажи смарт-колонок «Станция» в первую волну ноябрьских скидок

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи смарт-динамиков выросли почти в два раза. В период с 7 по 13 ноября 2022 года пользователи приобрели 79 тыс. умных колонок с «Алисой». Отмечается, что в 83 % случаев устройства заказывались в онлайн-магазинах и на маркетплейсах. Любопытно, что с момента начала продаж первой «Яндекс Станции» в 2018 году компания реализовала около 8 млн устройств этого типа.

«В ноябре количество активных "Яндекс Станций" впервые превысило 7 млн. Это не только говорит об увеличении интереса к нашим умным колонкам с "Алисой", но и показывает, что почти 9 из 10 когда-либо проданных "Станций" продолжают работать и остаются востребованными. В этом году мы обновили "Станцию Макс", а 16 ноября запустили новую компактную колонку — "Станцию Миди". Пользователи тепло встретили эти устройства, и они вносят значимый вклад в результаты продаж», — рассказал Сергей Мельник, руководитель «Алисы» и умных устройств «Яндекса».

Источник