Разработка Titanfall Online для азиатского рынка отменена»
Разработка Titanfall Online, многопользовательского боевика во вселенной Titanfall, предназначенного для азиатского рынка, была отменена. Игра для ПК была анонсирована в 2015 году, а занималась ей Electronic Arts в сотрудничестве с Nexon Korea.
Тогда генеральный директор Nexon Оуэн Махони (Owen Mahoney) заявил, что с нетерпением ждёт возможности создать для жителей стран Азии «новую и увлекательную онлайн-игру». Согласно Game Focus, разработка проекта длилась более трёх лет. Причиной отмены стало некое «деловое решение» и низкое качество ранних сборок Titanfall Online.
«После долгих размышлений мы решили, что перераспределение ресурсов разработки принесёт компании больше пользы», — заявил представитель Nexon.
Франшиза Titanfall дебютировала с выпуском в 2014 году одноимённого шутера, а Titanfall 2 поступил в продажу в 2016-м. Titanfall Online — не первая отменённая игра в серии: разработку мобильного карточного проекта Titanfall Frontline в январе прошлого года тоже свернули.
В ноябре 2017 году разработчика игры Respawn Entertainment и права на интеллектуальную собственность Titanfall купила Electronic Arts. Тогда же последняя заявила, что поглощённая ей студия занимается неанонсированным новым проектом во вселенной шутера. Также на июньской пресс-конференции EA Play стало известно, что Respawn Entertainment работает над Star Wars Jedi: Fallen Order, которая выйдет в 2019 году.